велосипеды С.jpg
 

Абсолют Банк провел свыше 30 600 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса

29.06.2018
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 18 897 консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 3,7 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Большинство обращений было связано с консультациями по программам ипотечного кредитования, оформлению и проведению полного и частичного досрочного погашения ипотечного кредита, а также с вопросами по различным платежам в интернет-банке «Абсолют On-line» (с карты на карту, в другие банки и др.).

Основное преимущество онлайн-чата — возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке.

Ежедневно по чату в банк обращаются около 150 человек. Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме.

Абсолют Банк стремится обеспечить максимальное удобство своим клиентам и продолжает улучшать качество клиентского обслуживания.

← Назад к списку новостей